Стоимость ремонта: от 20 000 до 1 000 000 руб.
Средняя стоимость: 28500 руб.
Время ремонта: от 1 до 14 дней.
Среднее время: 7 дней.
В 90% случаев проблема заключается в неисправности электрической части крана. Возможен выход из строя коммутационной аппаратуры, повреждение кабельной продукции.
Частой причиной неисправности является выход из строя редуктора/двигателя передвижения. Если тележка не едет только в одну сторону, то неисправна аппаратура или обрыв кабельной продукции.
Неисправен тормозной механизм, требуется регулировка или замена.
Выполняем ремонт кран балок в СПб на индивидуальных условиях, в соответствии с производственным графиком предприятия:
Подробная диагностика оборудования с использованием специальных приспособлений.
Разработка проекта ремонтных мероприятий по данным диагностики.
Планирование работ – составление и согласование с Заказчиком графика, схемы, сметы.
Закупка необходимых материалов и запчастей, подготовка участка, узлов, щитов управления.
Непосредственно ремонт кран-балки – в соответствии с планом.
Пуск, наладка и испытание оборудования под нагрузкой в присутствии специалиста Заказчика (ПТО, ЧТО).
Вывоз мусора и уборка территории по завершении всех работ.
Фактическая и документальная сдача объекта Заказчику, согласование в органах Ростехнадзора.
Данный алгоритм используется при осуществлении планового ремонта кран-балок.
Цель – устранение аварийной ситуации, срочная замена/ремонт дефектных узлов.
Состав работ по аварийному ремонту:
• Устранение неисправностей в мостовой части конструкции кран-балки
• Устранение дефектов в механической части – в механизмах движения, устройствах захвата, редукторах
• Корректировка работы/замена электрооборудования – наладка работы двигателей, устранение дефектов в кабельных соединениях
• Ремонт в кран балке колесной части и тормозной системы – корректировка работы ходовых колес, колодочного тормоза, редукторов
• Устранение дефектов металлоконструкций и элементов моста – решетчатых ферм, подкрановых путей, концевых балок
Цель – восстановление узлов и механизмов, ремонт тельфера и кран балки в целом.
Состав работ по капитальному ремонту:
• Полная диагностика подъемной техники, механизмов передвижения и подкрановых путей
• Замена устройств подъема/перемещения груза в сборе или отдельных узлов, время эксплуатации которых истекло
• Замена изношенного и устаревшего электрооборудования, модернизация схем управления
• Восстановление несущих конструкций применением сварки и геометрии крана
• Наладка, регулировка, испытание вновь установленных агрегатов и узлов.
Цель – профилактические ремонтные мероприятия для поддержания кран-балки в рабочем состоянии.
Состав работ по плановому обслуживанию кран балки:
• Частичная замена механизмов восстановление и замена изношенных деталей и узлов
• Обслуживание смазочной и тормозной систем
• Восстановление отдельных элементов и участков несущих металлоконструкций и подкрановых путей
• Ревизия канатно-блочной системы,замена грузовых канатов
• Профилактические меры, направленных на устранение потенциальных проблем.
Цель – восстановление целостности, функциональности и усиление при необходимости подкрановых путей
Состав работ по ремонту подкрановых путей:
• Диагностика износа опор, рельсов и крепежа • Нивелировка несущих конструкций, балок и рельсов. • Замена/реконструкция изношенных элементов подкранового пути • Рихтование подкрановых балок, восстановление стыков и швов • Восстановление заземления и целостности кабельно-силовой системы
БЕСПЛАТНО
Определение
проблемы
БЕСПЛАТНО
Технический осмотр и консультация
РЕМОНТ
Возможные причины:
По результатам тщательной диагностики выполняется регулировка тормоза, промывка редуктора с заменой масла, восстановление целостности электросхемы. Гарантии от ПроектКранМонтаж – профессиональное качество и справедливая цена на ремонт кран балки.
Последствие значительного перекоса кран-балки во время движения. Причину следует искать в повреждениях осей передач или подшипников.
Потребуется комплексная проверка состояния путей и креплений, диаметров ходовых колес и правильности их монтажа. В зависимости от выявленной проблемы, выполняется ремонт/замена рельсов, крепежей, рихтовка кранового пути, демонтаж и корректная установка колес.
Причиной опасной аварийной ситуации может стать трещины усталости и волосовины на металле, подрезы в резьбе хвостовой части крюка. Падение крюковой подвески – результат износа оси блока.
После выявления подобных эффектов требуется незамедлительно заменить крюк или ось блока. В случае перекоса крюка достаточно заменить подшипник в подвеске.
Серьезный ремонт тельфера и моста кран балки потребуется при перекосах, рывках, толчках в движении грузоподъемного оборудования.
Причины неполадок:
Решение этих проблем требует профессионального подхода. Обращайтесь в ПроектКранМонтаж, чтобы получить своевременную качественную помощь.
Свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом, чтобы получить исчерпывающие консультации по актуальным вопросам:
модернизация, ремонт и обслуживание кран-балок;
восстановление металлоконструкций кранового оборудования;
ремонт ходовой части, редукторов, замена комплектующих;
техобслуживание и реконструкция двигателей;
усовершенствование систем управления и контроля;
внедрение инноваций в грузоподъемные механизмы.
Оставьте заявку прямо сейчас – специалист ПроектКранМонтаж свяжется с Вами.