Стоимость ремонта: от 16 800 до 2 500 000 руб.
Средняя цена: 110 500 руб.
Время ремонта: от 2 до 30 дней.
Среднее время: 10 дней.
Данные дефекты возникают при не соответствие планово-высотных характеристик требований нормативной документации. Для устранения неисправности выполняется нивелировка и рихтовка крановых путей.
Заклинивание также может происходить из за сужения колеи, износа редуктора передвижения, увеличенный зазор на стыках. В рамках ремонта требуется регулировка зазоров в стыках, подтяжка и смазка ослабленных болтовых соединений.
Возможна замена рельсовых скреплений, опорных элементов и путевого оборудования.
Износ возникает из-за не корректной установки ходовых колес во время монтажа, при сужении и расширении колеи пути, когда использованы неподходящие направляющие, редукторы имеют разное передаточное число.
Чтобы предупредить износ реборд ходовых колес кранового оборудования необходимо качественное техническое обслуживание, диагностика крана и комплексное обследование рельсовых путей.
Осуществляется ремонт с заменой рельсошпальной решетки на участках или по всей длине рельсового пути.
Также при необходимости выполняется укрепление нижнего строения пути и замена балласта.
Инспектирование и разработка проектов устройства кранового пути (верхнее/нижнее строение, тип рельса, вид крепления);
Выезд специалистов на объект производства работ, определение объемов ремонта и планирование сроков;
Комплексное обследование пути – планово-высотная съемка (нивелировка), визуальный и инструментальный осмотр;
Замена рельсов, крепежа, промежуточных креплений, и элементов конструкции верхнего строения пути;
Рихтовка и выправка, восстановление стыковых соединений и устройство сварных стыковых соединений;
Восстановление и устройство системы заземления;
Монтаж и инспектирование страховочных приспособлений, осмотр и ремонт устройств безопасности, тупиковых упоров;
Паспортизация, изготовление инструкции по эксплуатации.
• Замена, рихтовка и выправка направляющих –рельс типа Р, КР по ЖБ и деревянным шпалам
• Замена промежуточных и стыковых скреплений – стыковых пластин, болтов, прижимных, упорных планок, креплений типа Gantrex
• Замена рельсов и сварка стыковых соединений (ванным способом, с применением термитной сварки)
• Ремонт нижнего строения пути – подсыпка и замена щебеночного слоя, трамбовка и устройство песчаного основания
• Ремонт контура заземления, тупиковых упоров
• Рихтовка рельсового пути и подкрановых балок в соответствии с требованиями приказа №533 по результатам планово-высотного положения
• Ремонт подкрановых балок надземных путей, металлических несущих конструкций
• Ревизия и замена дефектных комплектующих рельсового пути, рельс типа КР70-120
• Восстановление узлов крепления, сварка стыковых соединений, перемычек заземления
• Ремонт/замена тупиковых упоров
• Замена/рихтовка подвесных двутавровых балок, протяжка узлов крепления путей к металлоконструкциям
• Нивелировка и обследование подвесных путей, монорельсов
• Замена двутавровых балок типа М24-45 с изготовлением узлов крепления
• Восстановление надежности крепления, сварка стыков
• Ремонт/замена и установка тупиковых упоров
• Комплексное обследование объекта в рамках периодического, сезонного, внепланового (в особых условиях) обслуживания. • Контрольная нивелировка, мониторинг технического состояния узлов и участков • Подтяжка ослабленных путевых креплений, замена составных компонентов кранового пути • Профилактическая смазка стыков, соединений. Антикоррозионная обработка (покраска) металлических конструкций • Контроль над состоянием силовых кабельных линий и заземления
Комплексное обследование подкранового пути – комплекс мероприятий по проверке соответствия организованной на предприятии службы эксплуатации требованиям промышленной безопасности. Ревизия и оценка технического состояния подкранового пути.
При выполнении комплексного обследования подкранового пути проверяется:
• Система организации безопасной эксплуатации
• Наличие и осмотр технической документации
• Планово-высотные характеристики путей и подкрановых балок
• Состояние стыковых скреплений
• Состояние промежуточных креплений
• Состояние тупиковых упоров, ограждений, наличие заземления
• Ревизия несущих металлоконструкций
Проводится детальное обследование сооружения на предмет наличия дефектов: промежуточных и стыковых скреплений, направляющих (квадрата, двутавра, рельсового металлопроката и др.), путевого оборудования (ограждений, заземлений, ограничителей, предупредительных знаков, тупиков и др.) и деталей, передающих нагрузку от промежуточных стыков и направляющих на грунтовое основание (фундаментов, балок, подрельсовых опорных элементов и т.п.)
По итогам выдается ведомость дефектов и заключение о проведение комплексного обследования кранового пути.
БЕСПЛАТНО
Определение
проблемы
БЕСПЛАТНО
Технический осмотр и консультация
РЕМОНТ
Все, что создает чрезмерные, незапланированные нагрузки:
Для безопасной и безаварийной эксплуатации грузоподъемного оборудования и подкрановых конструкций следует регулярно проводить обследование, нивелировку и ремонт крановых путей.
В надземных грузоподъемных системах используют:
В наземных путях металлические используются рельсы типа Р-65 (Р50) крепят:
Несмотря на относительную дороговизну ж/б изделий, их использование позволяет сэкономить до 40% на эксплуатации крановых путей и ремонт их выполнять проще.
От качества монтажа и технического обслуживания подкрановых систем напрямую зависит исправность и безопасность работы подъемных механизмов.
Выполнять комплекс мероприятий по строительству, мониторингу и восстановлению пути могут только специализированные организации, в соответствие с приказом №533 Ростехнадзора и имеющие в штате специалистов соответствующей квалификации.
ПроектКранМонтаж имеет все необходимые допуски к данным видам работ и выполняет полный комплекс услуг:
Под воздействием ударных нагрузок возникают следующие дефекты подкрановых конструкций:
Обнаружить эти и другие дефекты на ранней стадии поможет профессиональное комплексное обследование.
Свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом, чтобы получить квалифицированные консультации специалистов. В частности, по комплексному обследованию и ремонту подкранового пути.
В рамках комплексного обследования осуществляется проверка:
организации безопасной эксплуатации крановых механизмов;
корректности технической документации;
планово-высотных характеристик надземных путей и опор;
состояния стыковых и промежуточных креплений;
состояния ограждений, тупиковых упоров;
правильность организации заземления;
состояния несущих металлоконструкций.
По результатам комплексного обследования оформляются дефектные ведомости. На основании этого документа разрабатывается план и смета ремонтных мероприятий.
Оставьте заявку прямо сейчас – специалист ПроектКранМонтаж свяжется с Вами.